Д
Одним из главнейших мест в работе любой компании занимает разработка дизайна упаковки или этикетки, которая определенным образом является «лицом» товара.
Если задуматься, что в первую очередь мотивирует покупателя выбрать тот или иной товар на полке магазина среди десятков аналогичных продуктов, то ответ будет довольно неожиданным – этикетка. Именно дизайн этикетки в первую очередь заставляет обратить внимание на товар, создает положительное впечатление и предоставляет самую важную информацию о товаре.
Этикетка должна захватывать внимание, говорить на языке символов с покупателем и убеждать совершить покупку. Необходимость учитывать данные маркетинговых исследований и особенности восприятия потребителей привела к тому, что разработке дизайна этикетки стали уделять повышенное внимание. Сегодня дизайн этикетки это способ повлиять на потенциального покупателя и способствовать принятию решения совершить покупку. Таким образом, разработка дизайна этикетки превратилась в некий сплав технологий привлечения внимания покупателя, проявления креативности разработчиков, подчеркивания бренда и позиционирования товара. При этом этикетка по-прежнему призвана выполнять чисто утилитарную функцию информирования покупателя об основных свойствах и характеристиках товара.
Типография "Теопринт" разработает дизайн бесплатно
при заказе тиража у нас.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону
+375 17 264 02 99
Разработка логотипа — это важный и ответственный процесс для каждой компании без исключений. Логотип — оригинальное графическое начертание названия организации. При этом никаких знаков, пиктограмм и символов — только начертание названия. Дизайн логотипа тесно и прочно связан с именем организации, это образ, который не существует без фирмы. Разработка или создание логотипа — наиболее важный этап среди разработки элементов фирменного стиля. Логотип так важен потому, что именно этот элемент фирменного стиля определяет последующую стилистику остальных составляющих фирменного стиля и имиджа компании. Логотип — основа фирменного стиля компании, поэтому логотип должен быть тщательно продуман, поскольку появится впоследствии на вывесках, визитках, фирменных бланках, буклетах, в прессе, на сайте и т.д